Rambler's Top100

Главная страницаО судеПланы работы суда

План работы суда на 1 полугодие 2016 года

УТВЕРЖДЕН

приказом Арбитражного суда

Ярославской области

от 29 декабря 2015 года № 112 

 

 

ПЛАН РАБОТЫ

Арбитражного суда Ярославской области

на первое полугодие 2016 года

 

п/п

Мероприятия

Ответственные исполнители

Сроки реализации

1

2

3

4

1. Общие мероприятия

1.01

Проведение совещания по подведению итогов деятельности суда в 2016 году

Гущев В.В.,

Есипова О.С.

 

29.01.2016

1.02

Подведение итогов работы суда в 2015 году в судебных составах и структурных подразделениях

Председатели судебных коллегий,
судебных составов, руководители структурных подразделений,
Есипова О.С.

29.01.2016

1.03

Участие в работе по подготовке вопросов, выносимых на обсуждение Научно-консультативного Совета при АС ВВО

Руководство суда, председатели судебных составов, Есипова О.С., Синькин П.А., Танцева В.А.

Конкретный срок исполнения определяется при поступлении писем АС ВВО

1.04

Проведение оперативных совещаний:

в судебных составах

с руководителями структурных подразделений

с помощниками судей, секретарями судебного заседания, специалистами судебных составов

Председатели судебных коллегий

Председатели судебных составов

Гущев В.В.

Есипова О.С., Богачёва И.Г., Танцева В.А.

ежеквартально
 

еженедельно

еженедельно

по мере необходимости, но не реже 1 раза в месяц

1.05

Участие в обсуждении проектов Постановлений Пленума Верховного Суда Российской Федерации

Руководство суда, председатели судебных составов, Есипова О.С., Синькин П.А., Танцева В.А.

в течение полугодия

2. Практика применения законодательства

2.01

Изучение и формирование правоприменительной практики суда

Председатели судебных коллегий

в течение полугодия

2.02

Рассмотрение вопросов судебной практики по спорам, связанным с применением бюджетного законодательства

Председатели судебных коллегий,
судебных составов, Синькин П.А.

05.02.2016

2.03

Рассмотрение вопросов судебной практики по спорам, связанным с применением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Председатели судебных коллегий,
судебных составов, Есипова О.С., Синькин П.А., Танцева В.А.

05.02.2016

2.04

Анализ отмен определений о применении обеспечительных мер

Председатели судебных составов, судьи и помощники судей

(в соответствии со специализацией),
Синькин П.А.

29.04.2016

2.05

Выработка единых подходов по спорным вопросам правоприменения, участие в совещаниях по вопросам судебной практики с АС ВВО и 2ААС посредством видеоконференцсвязи 

Руководство суда/ председатели судебных составов, судьи,
Бритнев А.В.

ежемесячно (по приглашениям АС ВВО, 2ААС)

2.06

Анализ складывающейся судебной практики в целях выявления случаев различных подходов в толковании и применении конкретных правовых норм в судебных актах АС ВВО, 2ААС

Руководство суда/ председатели судебных составов, судьи,
Синькин П.А.

ежеквартально

3. Организационное обеспечение деятельности арбитражного суда

3.01

Подготовка сводного статистического отчёта о работе суда в 2016 году

Есипова О.С., Синькин П.А.

13.01.2016

3.02

Проверка соблюдения работниками аппарата исполнительской дисциплины с подготовкой информации

Ершова О.И.

25.06.2016

3.03

Проверка хранения и использования гербовой печати

Ландарь Е.В.

31.05.2016

3.04

Проверка хранения вещественных доказательств

Ландарь Е.В.

31.05.2016

3.05

Проверка хранения и учета бланков исполнительных листов в отделе обеспечения судопроизводства, составление ежеквартальной отчётности

Есипова О.С.

20.03.2016

20.06.2016

3.06

Аналитическая деятельность (составление отчетов, справок и др. информации)

Синькин П.А.

по мере необходимости, по запросу вышестоящих судов

3.07

Ведение оперативной статистической отчетности

Есипова О.С.,
Синькин П.А.

ежемесячно

3.08

Организация технического сопровождения при проведении конкурсов на замещение должностей государственной гражданской службы

Бритнев А.В.,

Гришин А.В.

в течение полугодия

3.09

Проведение анализа использования телефонной связи сотрудниками суда

Бритнев А.В.,

Варнаева В.В.

ежемесячно

3.10

Техническое и организационное сопровождение сеансов видеоконференц-связи

Ковалёв А.Е.,

Танцева В.А.,

Страканова Е.Д., Мельникова Е.В.

в течение полугодия

3.11

Проведение внеплановых служебных проверок по жалобам на работников аппарата суда

Есипова О.С.,

Синькин П.А.

по мере необходимости

3.12

Взаимодействие с УФССП по ЯО

Синькин П.А.

в течение полугодия

3.13

Обеспечение проведения мероприятий по контролю за противопожарным состоянием объекта, соблюдением правил охраны труда

Администратор суда,

Панков В.Г.

в течение полугодия

3.14

Организация и проведение учений для сотрудников суда в целях отработки и закрепления навыков экстренной эвакуации из здания суда в случае чрезвычайной ситуации

Панков В.Г.

20.05.2016

3.15

Проверка работы по организации и рассмотрению обращений на действия судей и работников аппарата суда и внепроцессуальных обращений во 2 полугодии 2015 года

Ландарь Е.В.

04.03.2016

3.16

Подготовка обобщения о результатах рассмотрения заявлений и жалоб на действия судей и работников аппарата суда, а также обращений по телефону доверия, в том числе по сведениям о коррупционных правонарушениях со стороны судей и работников аппарата суда

Синькин П.А.

04.03.2016

3.17

Мониторинг выдачи исполнительных листов и сдачи дел в архив с подготовкой информации

Богачёва И.Г.

ежемесячно

3.18

Подготовка технических заданий для проведения закупок товаров, работ, услуг

 

Руководители структурных подразделений, ответственные работники по направлению закупки

В соответствии с планом-графиком размещения заказов

3.19

Проведение проверки соблюдения правил ведения делопроизводства секретарями судебного заседания (специалистами судебного  состава) (по отдельному плану)

Богачёва И.Г.

в течение полугодия

3.20

Проверка соблюдения порядка учёта материальных запасов

 

Горохова Ю.Ю.,
Варнаева В.В.,
Руднева О.В.

до 29.02.2016,
до 31.05.2016

3.21

Проведение обучения с членами единой комиссии по осуществлению закупок на предмет изменения законодательства о государственных закупках

Есипова О.С.,
Синькин П.А.,

Пилипец И.А.

до 29.02.2016,
до 31.05.2016

3.22

Проверка соблюдения офисами судей правил сохранения аудиозаписей судебных заседаний на сервере по итогам 2 полугодия 2015 года

Бритнев А.В.,

Гришин А.В.

25.03.2016

3.23

Повторные инструктажи сотрудников суда по охране труда (по отдельному плану)

Ответственные лица

31.05.2016

3.24

Актуализация, размещение информации на официальном сайте суда  

Есипова О.С.,

Синькин П.А.,
Ковалёв А.Е.

еженедельно

3.25

Проверка соблюдения работниками судебных составов правил ознакомления с материалами судебных дел, установленных инструкцией по делопроизводству

Есипова О.С.,

Синькин П.А.

01.04.2016

3.26

Мониторинг остатков денежных средств  на счёте по средствам во временном распоряжении (депозите) суда

Варнаева В.В.,
Танцева В.А.

ежеквартально

3.27

Проведение инвентаризации кассы

Горохова Ю.Ю.

ежеквартально

3.28

Сверка данных Управления Федерального казначейства с данными бухгалтерского учёта

Варнаева В.В.

до 5 числа месяца, следующего за отчётным

3.29

Мониторинг отправки апелляционных, кассационных жалоб в суды вышестоящих инстанций с подготовкой информации

Бритнев А.В.

 

ежемесячно

3.30

Проведение анализа нарушений трудовой дисциплины с подготовкой информации

Ершова О.И. 

ежемесячно

3.31

Проведение обучения судей и государственных гражданских служащих по вопросам заполнения справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

Ершова О.И.

18.03.2016

3.32

Проведение обучения судей и государственных гражданских служащих по вопросам соблюдения требований антикоррупционного законодательства   

Ершова О.И.

24.06.2016

4. Кадровое обеспечение деятельности суда

4.01

Проведение работы по представлению судьями, ГГС сведений о доходах, расходах и обязательствах имущественного характера

Ершова О.И.,

Лобановская Л.Г.

30.04.2016

4.02

Организация повышения квалификации судей в соответствии с утверждённым планом

Ершова О.С.

в течение полугодия

4.03

Проведение обучения помощников судей по вопросам статистической отчетности

Есипова О.С.

в течение полугодия

4.04

Проведение обучения секретарей судебного заседания и специалистов отдела обеспечения судопроизводства

Богачёва И.Г.

ежемесячно

4.05

Проведение обучения помощников судей и секретарей судебного заседания навыкам работы с системами аудиопротоколирования и ВКС

Ковалёв А.Е.,

Танцева В.А.

ежеквартально

4.06

Проведение работы по санаторно-курортному лечению судей

Администратор суда

в течение полугодия

4.07

Проведение работы по добровольному медицинскому страхованию, страхованию жизни и имущества судей

Администратор суда

в течение полугодия

4.08

Организация прохождения практики студентов ВУЗов  г.Ярославля

Есипова О.С.,

Богачёва И.Г.

по направлениям

4.09

Проведение конкурсов на замещение вакантных должностей и включение в кадровый резерв государственной гражданской службы

Ершова О.И.,

Лобановская Л.Г.

в течение полугодия

4.09

Проведение квалификационного экзамена государственных гражданских служащих по присвоению классных чинов

Ершова О.И.,

Титова С.П.

в течение полугодия

4.10

Проведение аттестации государственных гражданских служащих

Ершова О.И.,

Лобановская Л.Г.

в течение полугодия

4.11

Заслушивание отчётов ответственных лиц по выполнению плана на первое полугодие 2016 года

Председатель суда

24.06.2016

4.12

Проведение «Дня открытых дверей»

Украинцева Е.П.,

Есипова О.С.,

Синькин П.А.

в течение полугодия

5. Вопросы судебной практики и организации работы суда,
подлежащие внесению на рассмотрение президиума суда

5.01

Вынесение на рассмотрение президиума наиболее актуальных (спорных) вопросов судебной практики, выявленных в процессе постоянного мониторинга

Председатели судебных коллегий, составов

в течение полугодия

5.02

Рассмотрение проекта справки по итогам обобщения практики возврата исковых заявлений во втором полугодии 2015 года.

 Рассмотрение справки о результатах проверки исполнения плановых мероприятий и распорядительных документов суда за второе полугодие 2015 года.

Рассмотрение справки о причинах, повлекших отмены (изменения) судебных актов во втором полугодии 2015 года.

Украинцева Е.П.
 

Синькин П.А.

 

Синькин П.А.

 

05.02.2016

5.03

Рассмотрение справки по результатам проверки судей, имеющих наибольшее количество нарушений (количество отмененных (измененных) судебных актов, нарушение сроков рассмотрения дел и высылки судебных актов) по судебным составам по итогам работы во втором полугодии 2015 года.

Рассмотрение справки по результатам проверки причин отмен судебных актов по процессуальным основаниям во втором полугодии 2015 года.

Председатели судебных составов

 

 

 

Председатели судебных составов

 

 

 

04.03.2016

5.04

Рассмотрение результатов проверки судебных дел, находящихся в производстве более 6 месяцев, по состоянию на 01.02.2015.

 

Рассмотрение  справки о результатах рассмотрения жалоб и обращений граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц на действия судей и работников аппарата за второе полугодие 2015 года.

Председатели судебных составов



Синькин П.А.

 

08.04.2016

5.05

Рассмотрение справки по результатам проверки работы офиса судьи Шадриновой Л.А. за второе полугодие 2015 (качество изложения судебных актов, количество отмененных (измененных) судебных актов, причины отмены (изменения) судебных актов, соблюдение сроков рассмотрения дел и высылки судебных актов).

 

Рассмотрение справки по результатам проверки соблюдения порядка сканирования и размещения в Информационной системе «Картотека арбитражных дел» в сети Интернет материалов судебных дел во втором полугодии 2015 года.

Чистякова О.Н.

 





Синькин П.А.

 

13.05.2016

5.06

Рассмотрение проекта плана работы Арбитражного суда Ярославской области на второе полугодие 2016 года.

Синькин П.А.

 

06.06.2016

 План работы скачать

Справочная служба:

(4852) 281-182 автоинформатор

Телефон доверия:

(4852) 281-181

Факс:

(4852) 32-12-51

Электронная почта:

info@yaroslavl.arbitr.ru
dela@yaroslavl.arbitr.ru

Адрес:

150999, г. Ярославль, пр. Ленина, 28

Часы работы суда:

Пн. - Чт. 8:30 - 17:30
Пт. 8:30 - 16:15
Обед 12:00 - 12:45

Режим приема документов:

Пн. - Чт. 8:30 - 15:00
Пт. 8:30 - 13:30
Обед 12:00 - 12:45
Ходатайства о принятии обеспечительных мер – в течение всего рабочего дня