Рекомендации по действиям в случае возникновения проблем, связанных с веб-конференциями (онлайн-заседаниями)

Служба технической поддержки PRAVO.TECH, обеспечивающая работу сервисов Электронного правосудия (Картотека арбитражных дел, Мой арбитр), направила рекомендации по действиям в случае возникновения проблем, связанных с веб-конференциями (онлайн-заседаниями).

Если сложности наблюдаются у участников заседания, пользователям даются следующие рекомендации:

  1. Проверить корректность выполнения настроек согласно инструкции https://my.arbitr.ru/#help/4/55. Данная проверка необходима, даже если участник уже выполнял эти настройки ранее и не менял их.
  2. Проверить, что для работы используется рекомендуемый браузер Mozila Firefox версии 97.0.1 и выше.
  3. Проверить, что пользователь авторизован под тем аккаунтом, с которого направлялось ходатайство на участие в онлайн-заседании.
  4. Проверить, что на ПК открыт доступ к камере/микрофону, а также что они не используются и не блокируются сторонним ПО. Проверить работу оборудования участник также может в тестовой конференции https://guard.arbitr.ru/#vks или в сторонних программах, например, Skype.

В случае, если данные рекомендации не помогли решить вашу проблему в работе онлайн-заседания, то просьба направить соответствующее обращение на адрес технической поддержки kad@support.pravo.tech, в теме письма необходимо указать "Срочно. Онлайн-заседание", также указав:

  1. Номер дела, дату/время заседания.
  2. Алгоритм воспроизведения проблемы.
  3. Массовость проблемы (одно заседание/несколько, у одного судьи/у нескольких, в одном кабинете(зале)/в нескольких, на одном ПК/на нескольких).
  4. Результаты проведения проверки перед обращением в поддержку (по выше описанным алгоритмам).
  5. Направить скриншот ошибки, с открытой консолью браузера.

По ссылке вы можете скачать актуальную инструкцию.

С уважением,
техническая поддержка PRAVO.TECH

 

Арбитражный суд Ярославской области повторно обращает внимание пользователей, что по вопросам технической поддержки по работе с информационной системой Мой арбитр следует обращаться в компанию Право.ру. Запросы, присланные в суд через ИС «Электронный страж» по вопросам технических проблем при входе в веб-конференцию, судом не рассматриваются.

Сервис временно не доступен